от 70000 руб. до 100000 руб.
Мы специализируемся на разработках транзакционных систем, CRM, блокчейн сетей и платежных модулей, мобильных приложений, а также в сфере IT безопасности. Наши заказчики это международные компании.
Наша компания с 2017 года на рынке, в команде 685 сотрудников, офисы в Турции, Дубае, Африке, Вьетнаме, Странах СНГ, Китае.
Мы в поисках человека на роль личного ассистента для руководителя нашей компании.
Конечным результатом деятельности ассистента является освобожденное время руководителя.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Контролировать выполнение задач в Trello;
- Анализировать данные, собирать отчеты;
- Помогать в выстраивании бизнес-процессов отдела;
- Выполнять расчеты по отделу;
- Принимать участие в совещаниях и планерках;
- Помогать с операционными задачами в отделе;
- Генерировать идеи и варианты решения повседневных задач.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Умение выполнять однотипные, повторяющиеся задачи;
- Техническое образование;
- Умение работать с Excel;
- Умение управлять временем для выполнения задач в срок;
- Грамотная русская речь.
УСЛОВИЯ:
- Полный рабочий день 5/2 c 10:30 до 19:30 (совмещать не получится);
- Гарантированное развитие;
- Работа в комфортабельном офисе в пешей доступности от метро (Москва-Сити);
- Доход обсуждается непосредственно с руководителем по итогам собеседования;
- Обучение бизнес-процессам, а так же корпоративное обучение управлению.