Создание резюме играет важную роль в процессе поиска работы, особенно для желающих занять должность в центр занятости. Ваша задача — создать документ, который станет вашей визитной карточкой и подчеркнет ваш профессионализм и опыт.
Образец резюме для в центр занятости служит примером грамотно оформленного и содержательного документа. Он предоставляет работодателю полную картину навыков и опыта соискателя. Ориентируйтесь на данный образец, чтобы правильно составить собственное резюме и эффективно представить свои навыки и квалификацию при трудоустройстве.
Занятость: Полная
Желаемый график работы: Полный день
Желаемая зарплата: по договоренности / от 40 тыс. руб.
Телефон:
+7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ
Электронная почта:
email@site.ru
Гражданство:
Российская Федерация
Место проживания:
г. Казань
Переезд:
Невозможен, возможны командировки
Дата рождения:
25.03.1997 г. (27 лет)
Семейное положение:
Женат (есть дети)
Дополнительная информация:
Я пунктуальный, организованный, ответственный и исполнительный сотрудник, и считаю, что эти качества - ключ к успешному выполнению любых задач. Обладаю высокими коммуникативными навыками, грамотной устной и письменной речью.
Стремлюсь к повышению уровня знаний, приобретению ценного опыта, карьерному росту, достижению результатов в профессиональной деятельности. Готовность к обучению и изучению новой сферы деятельности, выполнять профессиональные задачи любой сложности.
Компьютерные навыки:
- Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint).
- 1С: Бухгалтерия 8.3.
Период работы: 2020 г. — 2024 г. (5 лет)
Должность: Секретарь
Организация: ООО "Восток", г. Казань
Обязанности:
- Подготовка всей необходимой документации, регистрация документов, ведение электронного документооборота.
- Прием и отправка корреспонденции.
- Осуществление исходящих звонков, прием входящих, распределение звонков по отделам.
- Бронирование билетов, гостиниц, заказ такси.
- Обеспечение офиса необходимыми ресурсами и материалами.
- Прием посетителей.
- Оформление табелей учета рабочего времени, командировочных, доверенностей.
- Сдача отчетности.
- Выполнение поручений руководителя.
Достижения:
- Участие во внедрении системы электронного документооборота в 2020 году.
- Организация перестановки, переоборудования и изменения внешнего облика приемной.
- Благодарность от руководителя за организационную работу и обеспечение офиса всем необходимым.
- Премии и поощрения от руководства.
Учебное заведение: Казанский (Приволжский) федеральный университет
Год окончания: 2018 г.
Факультет: Менеджмент
Специальность: Менеджер
Форма обучения: Очная
Название: Курс "1С: Бухгалтерия 8.3"
Учебное заведение: ООО "Специалист", г. Казань
Год окончания: 2021 г.
Период обучения: 2 недели
Наличие водительских прав (категории): Есть
Профессиональные навыки
Осуществляю административную поддержку, организационное, документационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности руководителя и офиса. Умею работать с различными видами документации, вести электронный документооборот, работать с первичной бухгалтерской документацией. Обладаю базовым уровнем знания английского языка. Умение вести деловые переговоры, знание правил этикета.