Рекрутинговый центр

Рекрутинговый центр

menu
Ваш город: Москва

Телефон

+7 (495) 147-35-73

Режим работы

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ, ДЛЯ БИРЖИ ТРУДА - ПРИМЕР РЕЗЮМЕ

Создание резюме играет важную роль в процессе поиска работы, особенно для желающих занять должность в центр занятости. Ваша задача — создать документ, который станет вашей визитной карточкой и подчеркнет ваш профессионализм и опыт.

Образец резюме для в центр занятости служит примером грамотно оформленного и содержательного документа. Он предоставляет работодателю полную картину навыков и опыта соискателя. Ориентируйтесь на данный образец, чтобы правильно составить собственное резюме и эффективно представить свои навыки и квалификацию при трудоустройстве.

Фамилия Имя Отчество

Занятость: Полная

Желаемый график работы: Полный день

Желаемая зарплата: по договоренности / от 40 тыс. руб.

Контакты

Телефон:
+7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ

Электронная почта:
email@site.ru

О себе

Гражданство:
Российская Федерация

Место проживания:
г. Казань

Переезд:
Невозможен, возможны командировки

Дата рождения:
25.03.1997 г. (27 лет)

Семейное положение:
Женат (есть дети)

Дополнительная информация:

Я пунктуальный, организованный, ответственный и исполнительный сотрудник, и считаю, что эти качества - ключ к успешному выполнению любых задач. Обладаю высокими коммуникативными навыками, грамотной устной и письменной речью.

Стремлюсь к повышению уровня знаний, приобретению ценного опыта, карьерному росту, достижению результатов в профессиональной деятельности. Готовность к обучению и изучению новой сферы деятельности, выполнять профессиональные задачи любой сложности.

Компьютерные навыки:

  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint).
  • 1С: Бухгалтерия 8.3.

Опыт работы

Период работы: 2020 г. — 2024 г. (5 лет)

Должность: Секретарь

Организация: ООО "Восток", г. Казань

Обязанности:

  • Подготовка всей необходимой документации, регистрация документов, ведение электронного документооборота.
  • Прием и отправка корреспонденции.
  • Осуществление исходящих звонков, прием входящих, распределение звонков по отделам.
  • Бронирование билетов, гостиниц, заказ такси.
  • Обеспечение офиса необходимыми ресурсами и материалами.
  • Прием посетителей.
  • Оформление табелей учета рабочего времени, командировочных, доверенностей.
  • Сдача отчетности.
  • Выполнение поручений руководителя.

Достижения:

  • Участие во внедрении системы электронного документооборота в 2020 году.
  • Организация перестановки, переоборудования и изменения внешнего облика приемной.
  • Благодарность от руководителя за организационную работу и обеспечение офиса всем необходимым.
  • Премии и поощрения от руководства.

Образование

Учебное заведение: Казанский (Приволжский) федеральный университет

Год окончания: 2018 г.

Факультет: Менеджмент

Специальность: Менеджер

Форма обучения: Очная

Курсы и тренинги

Название: Курс "1С: Бухгалтерия 8.3"

Учебное заведение: ООО "Специалист", г. Казань

Год окончания: 2021 г.

Период обучения: 2 недели

Дополнительная информация

Медицинская книжка: Есть

Наличие водительских прав (категории): Есть

Профессиональные навыки

Осуществляю административную поддержку, организационное, документационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности руководителя и офиса. Умею работать с различными видами документации, вести электронный документооборот, работать с первичной бухгалтерской документацией. Обладаю базовым уровнем знания английского языка. Умение вести деловые переговоры, знание правил этикета.

Обратный звонок
Бесплатная консультация
Найти сотрудника
Ваш город: Москва