Рекрутинговый центр

Рекрутинговый центр

menu
Ваш город: Москва

Телефон

+7 (495) 147-35-73

Режим работы

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

ПОМОЩНИК БУХГАЛТЕРА - ПРИМЕР РЕЗЮМЕ

Создание резюме играет важную роль в процессе поиска работы, особенно для желающих занять должность помощника бухгалтера. Ваша задача — создать документ, который станет вашей визитной карточкой и подчеркнет ваш профессионализм и опыт.

Образец резюме для помощника бухгалтера служит примером грамотно оформленного и содержательного документа. Он предоставляет работодателю полную картину навыков и опыта соискателя. Ориентируйтесь на данный образец, чтобы правильно составить собственное резюме и эффективно представить свои навыки и квалификацию при трудоустройстве.

Фамилия Имя Отчество

Занятость: Полная

Желаемый график работы: Полный день

Желаемая зарплата: по договоренности

Контакты

Телефон:
+7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ

Электронная почта:
email@site.ru

О себе

Гражданство:
Российская Федерация

Место проживания:
г. Москва

Переезд:
Невозможен

Дата рождения:
01.12.1995 г. (28 лет)

Семейное положение:
Замужем (есть дети)

Дополнительная информация:

Я стремлюсь работать в качестве помощника бухгалтера, где я смогу применить свои навыки и знания для эффективной поддержки бухгалтерского отдела и помощи в решении различных задач, связанных с учетом, отчетностью и оптимизацией финансовых операций компании.

Компьютерные навыки:

  • Уверенный пользователь MS Excel, MS Word, MS PP, MS Outlook, 1C: Бухгалтерия 7 и 8 версий, электронной почты.
  • Навыки работы с базами данных, СЭД, СПС "Консультант Плюс", "Гарант", облачными сервисами, Zoom.

Опыт работы

Период работы: 2016 г. — 2023 г. (7 лет)

Должность: Помощник бухгалтера

Организация: ООО "РегионКонсалт", г. Москва

Обязанности:

  • Ведение первичной документации и контроль за ее своевременным и правильным оформлением.
  • Участие в подготовке и проведении инвентаризаций.
  • Составление бухгалтерской отчетности.
  • Работа с налоговыми органами и подготовка необходимой документации.
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании по вопросам, связанным с бухгалтерским учетом.

Достижения:

  • Улучшение навыков работы с бухгалтерскими программами и базами данных.
  • Повышение уровня знаний в области бухгалтерского учета и налогообложения.

Образование

Учебное заведение: Московский промышленно-экономический колледж РЭУ им. Г.В. Плеханова

Год окончания: 2016 (7 лет назад)

Факультет: Бухгалтерский учет и аудит

Специальность: Бухгалтер

Форма обучения: Очная

Курсы и тренинги

Название: Специалист по электронному документообороту

Учебное заведение: ООО "Оптимум", Москва

Год окончания: 2018 (5 лет назад)

Период обучения: 2 недели

Дополнительная информация

Медицинская книжка: Нет

Наличие водительских прав (категории): Нет

Профессиональные навыки

Знание бухгалтерского учета, налогообложения, НК РФ, основ экономики, финансов и менеджмента. Умение анализировать и интерпретировать финансовую информацию. Навыки подготовки и обработки первичных документов, счетов-фактур и накладных. Опыт работы с банками и кредитными учреждениями. Навыки ведения переговоров и общения с клиентами. Умение работать с большим объемом информации и соблюдать сроки выполнения задач. Опыт участия в аудиторских проверках. 

Обратный звонок
Бесплатная консультация
Найти сотрудника
Ваш город: Москва