Рекрутинговый центр

Рекрутинговый центр

menu
Ваш город: Москва

Телефон

+7 (495) 147-35-73

Режим работы

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

КАДРОВИК - ПРИМЕР РЕЗЮМЕ

Создание резюме играет важную роль в процессе поиска работы, особенно для желающих занять должность кадровика. Ваша задача — создать документ, который станет вашей визитной карточкой и подчеркнет ваш профессионализм и опыт.

Образец резюме для кадровика служит примером грамотно оформленного и содержательного документа. Он предоставляет работодателю полную картину навыков и опыта соискателя. Ориентируйтесь на данный образец, чтобы правильно составить собственное резюме и эффективно представить свои навыки и квалификацию при трудоустройстве.

Фамилия Имя Отчество

Занятость: Полная

Желаемый график работы: Полный день

Желаемая зарплата: от 50 тыс. руб.

Контакты

Телефон:
+7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ

Электронная почта:
email@site.ru

О себе

Гражданство:
Российская Федерация

Место проживания:
г. Барнаул

Переезд:
Невозможен

Дата рождения:
22.05.1988 г. (36 лет)

Семейное положение:
Замужем (есть дети)

Дополнительная информация:

Обладаю стратегическим мышлением, сильными коммуникативными и аналитическими навыками, готовностью создавать и оптимизировать процессы с нуля, умением эффективно расставлять приоритеты и нацеленностью на достижение результатов.

Компьютерные навыки:

  • Уверенный пользователь ПК.
  • MS Word, Excel, Гугл Документы.
  • 1С: ЗУП 8.
  • 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8.
  • 1С: Документооборот 8.
  • Битрикс-24.

Цель резюме

Трудоустройство в отдел кадров, где мои навыки подбора, адаптации и развития персонала, а также опыт в области кадрового делопроизводства помогут повысить эффективность управления персоналом и способствовать достижению целей организации.

Опыт работы

Период работы: 2013 г. — 2024 г. (12 лет)

Должность: Специалист по кадрам

Организация: ООО "Профиль", г. Барнаул

Обязанности:

  • Поиск, отбор кандидатов, проведение собеседований, инструктажей и обучения.
  • Оформление трудовых договоров, приказов о приеме на работу, учет личных дел сотрудников.
  • Разработка правил внутреннего трудового распорядка, политики в области управления персоналом.
  • Учет рабочего времени, контроль за соблюдением графика, учет отпусков, больничных и командировочных.
  • Оценка и развитие персонала, организация обучения, аттестации и повышения квалификации сотрудников.
  • Взаимодействие с бухгалтерией для обеспечения своевременной и корректной выплаты заработной платы.
  • Контроль за соблюдением трудового законодательства в части прав и обязанностей работодателей и работников.
  • Формирование отчетности, ведение воинского учета.

Достижения:

  • Снижение текучести кадров благодаря организации программы адаптации для новых сотрудников.
  • В течение одного месяца закрыла 90% открытых вакансий, обеспечив компанию квалифицированными специалистами без привлечения внешних рекрутеров.
  • Проанализировала и обновила все трудовые договоры и корпоративные политики в соответствии с последними изменениями в трудовом законодательстве, предотвратив возможные риски.

Образование

Учебное заведение: Алтайский государственный университет, г. Барнаул

Год окончания: 2010 г.

Факультет: Экономический

Специальность: Менеджер по персоналу

Форма обучения: Очная

Курсы и тренинги

Название: Курс повышения квалификации «Специалист по кадровому делопроизводству в комплексе с программой обучения 1С: Зарплата и управление персоналом 8»

Учебное заведение: ООО "Школа профессий", г. Барнаул

Год окончания: 2019 г.

Период обучения: 2 месяца

Достижения: Обновила и закрепила знания, освоила ключевые аспекты по ведению кадрового делопроизводства в соответствии с актуальными требованиями трудового законодательства, а также приобрела опыт работы с обновленной версией программы 1С: ЗУП 8.

Дополнительная информация

Медицинская книжка: Нет

Наличие водительских прав (категории): Нет

Профессиональные навыки

Опыт ведения полного цикла кадрового делопроизводства и управления персонала в количестве 300 человек.

Уверенные знания трудового кодекса РФ и механизмов ведения КДП.

Понимание особенностей ведения миграционного учета и постановки воинского учета в организации.

Знания особенностей оформления различных видов трудовых договоров, порядка расчета и выплаты заработной платы, правил ведения и хранения кадровой документации, методов проведения кадрового аудита.

Обратный звонок
Бесплатная консультация
Найти сотрудника
Ваш город: Москва