Рекрутинговый центр

Рекрутинговый центр

menu
Ваш город: Москва

Телефон

+7 (495) 147-35-73

Режим работы

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

АДМИНИСТРАТОР МАГАЗИНА - ПРИМЕР РЕЗЮМЕ

Создание резюме играет важную роль в процессе поиска работы, особенно для желающих занять должность администратора магазина. Ваша задача — создать документ, который станет вашей визитной карточкой и подчеркнет ваш профессионализм и опыт.

Образец резюме для администратора магазина служит примером грамотно оформленного и содержательного документа. Он предоставляет работодателю полную картину навыков и опыта соискателя. Ориентируйтесь на данный образец, чтобы правильно составить собственное резюме и эффективно представить свои навыки и квалификацию при трудоустройстве.

Фамилия Имя Отчество

Занятость: Полная

Желаемый график работы: Полный день

Желаемая зарплата: по договоренности / от 40 тыс. руб.

Контакты

Телефон:
+7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ

Электронная почта:
email@site.ru

О себе

Гражданство:
Российская Федерация

Место проживания:
г. Якутск

Переезд:
Невозможен

Дата рождения:
22.04.1996 г. (28 лет)

Семейное положение:
Замужем (есть дети)

Дополнительная информация:

Ответственный, коммуникабельный и стрессоустойчивый администратор с опытом управления персоналом, организации работы магазина и ведения кассовых операций.

Компьютерные навыки:

  • Уверенный пользователь ПК.
  • Умение работать с MS Word, Excel.
  • Онлайн-касса.
  • 1С: Управление торговлей 8.
  • 1С: Торговля и склад.

Опыт работы

Период работы: 2018 г. — 2024 г. (7 лет)

Должность: Администратор магазина

Организация: ООО "Альбион", г. Якутск

Обязанности:

  • Организация работы магазина, складского помещения и управление персоналом.
  • Координация работы продавцов, составление графиков работы, контроль за соблюдением работниками установленных правил.
  • Подбор персонала, проведение собеседований, обучения.
  • Контроль за товародвижением, поступающих товаров на качество, наличия ассортимента и ценников.
  • Контроль остатков и сроков годности, списание и утилизация товаров ненадлежащего качества и с истекшим сроком годности.
  • Проведение инвентаризации.
  • Решение конфликтных ситуаций с покупателями и персоналом.
  • Ведение кассовых операций, открытие и закрытие смены, ведение учета и отчетности, соответствующей документации.

Достижения:

  • Организация командой работы, улучшение рабочих процессов и условий труда, за счет чего была повышена эффективность работы магазина, увеличение выручки с продаж.
  • Являлась заместителем управляющего магазина во время его отсутствия и отпусков.

Образование

Учебное заведение: Финансово-экономический колледж им. И.И. Фадеева, г. Якутск

Год окончания: 2016 г.

Факультет: Торгово-экономический

Специальность: Менеджер по продажам

Форма обучения: Очная

Курсы и тренинги

Название: Административная работа, управлением персоналом

Учебное заведение: УЦ "Фокус", г. Якутск

Год окончания: 2018 г.

Период обучения: 2 недели

Дополнительная информация

Медицинская книжка: Есть

Наличие водительских прав (категории): Есть, В.

Профессиональные навыки

Опыт управления персоналом, продажами, организации эффективной работы магазина и работы с документацией. Умение вести деловые переговоры. Знание кассовой дисциплины, логистических процессов товародвижения, техники продаж. Навыки подбора персонала и проведения обучений и инструктажей.

Обратный звонок
Бесплатная консультация
Найти сотрудника
Ваш город: Москва