Создание резюме играет важную роль в процессе поиска работы, особенно для желающих занять должность администратора магазина. Ваша задача — создать документ, который станет вашей визитной карточкой и подчеркнет ваш профессионализм и опыт.
Образец резюме для администратора магазина служит примером грамотно оформленного и содержательного документа. Он предоставляет работодателю полную картину навыков и опыта соискателя. Ориентируйтесь на данный образец, чтобы правильно составить собственное резюме и эффективно представить свои навыки и квалификацию при трудоустройстве.
Занятость: Полная
Желаемый график работы: Полный день
Желаемая зарплата: по договоренности / от 40 тыс. руб.
Телефон:
+7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ
Электронная почта:
email@site.ru
Гражданство:
Российская Федерация
Место проживания:
г. Якутск
Переезд:
Невозможен
Дата рождения:
22.04.1996 г. (28 лет)
Семейное положение:
Замужем (есть дети)
Дополнительная информация:
Ответственный, коммуникабельный и стрессоустойчивый администратор с опытом управления персоналом, организации работы магазина и ведения кассовых операций.
Компьютерные навыки:
- Уверенный пользователь ПК.
- Умение работать с MS Word, Excel.
- Онлайн-касса.
- 1С: Управление торговлей 8.
- 1С: Торговля и склад.
Период работы: 2018 г. — 2024 г. (7 лет)
Должность: Администратор магазина
Организация: ООО "Альбион", г. Якутск
Обязанности:
- Организация работы магазина, складского помещения и управление персоналом.
- Координация работы продавцов, составление графиков работы, контроль за соблюдением работниками установленных правил.
- Подбор персонала, проведение собеседований, обучения.
- Контроль за товародвижением, поступающих товаров на качество, наличия ассортимента и ценников.
- Контроль остатков и сроков годности, списание и утилизация товаров ненадлежащего качества и с истекшим сроком годности.
- Проведение инвентаризации.
- Решение конфликтных ситуаций с покупателями и персоналом.
- Ведение кассовых операций, открытие и закрытие смены, ведение учета и отчетности, соответствующей документации.
Достижения:
- Организация командой работы, улучшение рабочих процессов и условий труда, за счет чего была повышена эффективность работы магазина, увеличение выручки с продаж.
- Являлась заместителем управляющего магазина во время его отсутствия и отпусков.
Учебное заведение: Финансово-экономический колледж им. И.И. Фадеева, г. Якутск
Год окончания: 2016 г.
Факультет: Торгово-экономический
Специальность: Менеджер по продажам
Форма обучения: Очная
Название: Административная работа, управлением персоналом
Учебное заведение: УЦ "Фокус", г. Якутск
Год окончания: 2018 г.
Период обучения: 2 недели
Наличие водительских прав (категории): Есть, В.
Профессиональные навыки
Опыт управления персоналом, продажами, организации эффективной работы магазина и работы с документацией. Умение вести деловые переговоры. Знание кассовой дисциплины, логистических процессов товародвижения, техники продаж. Навыки подбора персонала и проведения обучений и инструктажей.