Рекрутинговый центр

Рекрутинговый центр

menu
Ваш город: Москва

Телефон

+7 (495) 147-35-73

Режим работы

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

АДМИНИСТРАТОР ГОСТИНИЦЫ - ПРИМЕР РЕЗЮМЕ

Создание резюме играет важную роль в процессе поиска работы, особенно для желающих занять должность администратора гостиницы. Ваша задача — создать документ, который станет вашей визитной карточкой и подчеркнет ваш профессионализм и опыт.

Образец резюме для администратора гостиницы служит примером грамотно оформленного и содержательного документа. Он предоставляет работодателю полную картину навыков и опыта соискателя. Ориентируйтесь на данный образец, чтобы правильно составить собственное резюме и эффективно представить свои навыки и квалификацию при трудоустройстве.

Фамилия Имя Отчество

Занятость: Полная

Желаемый график работы: Полный день

Желаемая зарплата: по договоренности / от 70 тыс. руб.

Контакты

Телефон:
+7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ

Электронная почта:
email@site.ru

О себе

Гражданство:
Российская Федерация

Место проживания:
г. Санкт-Петербург

Переезд:
Невозможен

Дата рождения:
25.05.1995 г. (29 лет)

Семейное положение:
Женат (есть дети)

Дополнительная информация:

Обладаю высокими коммуникабельными навыками, вежливостью и тактичностью, грамотной устной и письменной речью, опрятной внешностью, стрессоустойчивостью, внимательностью, а также навыками и знаниями, необходимыми для выполнения обязанностей администратора гостиницы. Знание английского языка в совершенстве (уровень C2).

Компьютерные навыки:

  • Уверенный пользователь ПК.
  • MS Word, Excel, Outlook, PowerPoint.
  • Навыки работы в Fidelio и Bnovo.

Опыт работы

Период работы: 2017 г. — 2024 г. (8 лет)

Должность: Администратор

Организация: Отель "Усадьба", г. Санкт-Петербург

Обязанности:

  • Встреча и размещение гостей, информирование об отеле и его услугах.
  • Регистрация и выписка гостей при заезде и выезде из отеля, бронирование номеров (в том числе и онлайн-заявки).
  • Работа с документами, заключение договоров, оформление отчетной документации.
  • Проведение взаиморасчетов, прием оплаты, выставление счетов.
  • Взаимодействие с другими сотрудниками отеля.
  • Контроль качества обслуживания клиентов, соблюдения правил проживания в номерах.
  • Координация деятельности персонала и работа со службами технического обслуживания.
  • Решение конфликтных ситуаций и возникших проблем.

Достижения:

  • Высокий рейтинг отеля обусловлен организацией качественного обслуживания и внимательным отношением к гостям.
  • Организация обратной связи и анкетирования гостей для совершенствования гостиничного сервиса и качества обслуживания.
  • Успешное размещение иностранных гостей, обеспечив им комфортные условия проживания и высокий уровень обслуживания, и участие в организации конференции в конференц-зале отеля. Благодаря этому мероприятие прошло успешно, а гости остались довольны качеством предоставленных услуг.

Образование

Учебное заведение: Санкт-Петербургский технический колледж

Год окончания: 2015 г.

Факультет: Туризм и гостеприимство

Специальность: Менеджер гостиничного сервиса

Форма обучения: Очная

Курсы и тренинги

Название: Курс подготовки по программе "Администратор гостиницы"

Учебное заведение: Центр туризма и гостиничного сервиса, г. Санкт-Петербург

Год окончания: 2017 г.

Период обучения: 2 недели

Дополнительная информация

Медицинская книжка: Есть

Наличие водительских прав (категории): В

Профессиональные навыки

Знание стандартов гостеприимства, сферы обслуживания и основ административного управления. Навыки работы с программами для бронирования, заселения и выселения гостей, с платежным терминалом и кассой. Умение работать с документами, оформлять договоры и отчетную документацию. Навыки коммуникации с гостями из разных стран, учитывая их культурные особенности. Опыт организации обучения и проведения инструктажей для нового персонала.

Обратный звонок
Бесплатная консультация
Найти сотрудника
Ваш город: Москва