Рекрутинговый центр

Рекрутинговый центр

menu
Ваш город: Москва

Телефон

+7 (495) 147-35-73

Режим работы

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Подбор руководителя сервисной службы

Найди своего специалиста
Экономия времени, средств компании

Заказать подбор руководителя сервисной службы

*Нажимая кнопку “Отправить заявку”, вы даете свое согласие на обработку данных

Сколько стоит подбор руководителя сервисной службы

+ 10% при оплате на Р/С
Руководитель сервисной службы
Стоимость
Руководитель сервисной службы
от 80 000
Как мы работаем
1
Звонок или заявка на подбор руководителя сервисной службы
2
Встреча с Вами - составление профиля должности. Подписание договора на оказание услуг
3
Запускаем подбор проводим оценку кандидатов, корректируем воронку найма
4
Отсеиваем нерелевантные резюме. Делаем сотни звонков кандидатам
5
Предоставляем первых отобранных и подходящих кандидатов в течении первой недели с начала работы
6
Предоставляем гарантии и помощь с адаптацией
7
Выбираем с Вами следующую вакансию

Поиск специалистов - наша квалификация

Кейсы и отзывы наших клиентов

  • Подбор: руководитель менеджеров по Вайлдбериз

    Задача:

    В короткие сроки найти эффективного руководителя менеджеров Wildberries

    Требования к кандидату: сильный управленец, обладающий аналитическим умом, гиперответственный, системный, умеющий бить в одну точку

    Директор

    ИП Веряскина Екатерина Ивановна

    Веряскина Екатерина

  • Подбор: операционный директор

    Задача:

    Найти опытного операционного директора

    Требования к кандидату: умение анализировать, стратегически мыслить и действовать, стремление к росту, результатник

    Генеральный директор

    ИП Кочнев Денис Александрович

    Кочнев Денис

  • Подбор: Начальник склада

    Задача:

    Найти исполнительного начальника склада, который организовал бы фулфилмент

    Требования к кандидату: организованность, системность, рациональность, исполнительность

    Генеральный директор

    ИП Виктор Савко

    Виктор

Наши преимущества

  • Профессионализм
    Профессионализм

    Консультации на протяжении всего периода подбора кандидатов

    Помощь с адаптацией и разработкой KPI

    Разработка системы мотивации 
сотрудников

  • Качество
    Качество

    Наши HR-менеджеры полностью 
погружаются в работу, на 100% 
понимают Ваш запрос и постоянно 
корректируют воронку подбора

    HR-менеджер на связи с Вами 24/7

  • Гарантия замены
    Гарантия замены

    Замена сотрудника в случае непрохождения испытательного срока (от 2 недель до 3 месяцев)

  • Фиксированная стоимость
    Фиксированная стоимость

    от 50 000₽ за вакансию

С чего начинать поиск и подбор руководителя службы сервиса

Прежде чем начать размещение вакансии, работодателю следует тщательно определить, какие именно обязанности будет выполнять будущий сотрудник, а значит, какие ключевые требования к кандидату должны быть предъявлены. Четкое понимание того, какие задачи предстоит решать будущему руководителю, поможет не только составить точное описание вакансии, но и выбрать действительно подходящего человека для этой важной роли.

Что входит в услугу квалифицированного подбора персонала

  1. Определение критериев подбора, срочности и объема работы.
  2. Поиск и оценка кандидатов на соответствие требованиям.
  3. Презентация компании и вакансии кандидату.
  4. Назначение даты собеседования кандидата у заказчика.
  5. Отправка кандидату дублирующей информации о вакансии через смс-сообщение.
  6. Напоминание кандидату о встрече с заказчиком в день собеседования.
  7. Работа с кандидатом в течение периода адаптации после его оформления.
  8. Замена кандидата в случае необходимости в рамках гарантийного периода.

Руководитель службы клиентского сервиса

Руководитель службы клиентского сервиса – это ключевая фигура, ответственная за уровень взаимодействия компании с потребителями. Качество работы службы клиентской поддержки напрямую влияет на прибыль и репутацию всей организации. Независимо от того, насколько эффективной является реклама или высококачественным является продукт, именно качество взаимодействия с клиентом определяет, вернется ли он в компанию и порекомендует ли её своим друзьям.

Только выверенный подход, основанный на четких стандартах, принципах и обязательствах, позволит достичь высоких результатов в продажах. Лишь компетентный и опытный руководитель способен объединить разрозненных сотрудников в единый слаженный коллектив, работающий на благо как клиентов, так и предприятия.

Обязанности руководителя службы сервиса:

  • Координация работы сотрудников вверенного отдела.
  • Контроль соблюдения политики и стандартов организации.
  • Взаимодействие с ключевыми клиентами для выстраивания долгосрочного сотрудничества.
  • Обсуждение и согласование условий соглашений.
  • Работа с клиентскими возражениями и формирование лояльной аудитории.
  • Подготовка коммерческих предложений, презентаций и других материалов.
  • Решение вопросов, связанных со спорами и претензиями.
  • Разработка стратегии для оптимизации работы отдела.
  • Консультирование и мотивация подчиненных.
  • Обеспечение эффективного взаимодействия с другими подразделениями компании.

Профессиональные знания и личные качества кандидата

Кандидат на должность руководителя службы сервиса должен обладать определенным набором знаний и умений:

  1. Высшее профессиональное образование – обязательное требование. Дополнительными преимуществами будут знание маркетинга, иностранных языков, а также опыт работы на аналогичной должности.
  2. Управленческие навыки – умение руководить командой, организовывать работу, ставить задачи и контролировать их выполнение.
  3. Знания в области делового этикета, переговоров, переписки, а также основные принципы экономики и права.
  4. Знание регламента деятельности отдела и своей должностной инструкции.
  5. Способность работать с конфиденциальной информацией.

Кроме того, среди личных качеств, которыми должен обладать руководитель службы клиентского сервиса, выделяются:

  • Лидерство и дипломатические способности.
  • Ответственность и развитые коммуникативные навыки.
  • Адаптивность и гибкость в различных ситуациях.
  • Стрессоустойчивость и способность принимать решения в сложных условиях.

Важными навыками являются также умение планировать и распределять задачи, анализировать статистику и отчеты, а также работать с программным обеспечением (офисные приложения, интернет-технологии и т.д.).

Как найти и подобрать хорошего руководителя службы

После того как определены все требования к кандидатам, следует разобраться с размерами вознаграждения. Так, например, в Москве средняя зарплата руководителя службы сервиса составляет от 50 до 115 тыс. руб. Размер заработной платы напрямую зависит от уровня требований и финансовых возможностей компании. Важно помнить: чем выше предложенная зарплата, тем более опытных кандидатов можно ожидать.

Рекомендации по подбору руководителя

Для того чтобы найти хорошего руководителя, даже если у него нет большого опыта, важно учитывать следующие качества:

  • Отличные переговорные навыки, позволяющие строить доверительные отношения с клиентами и командой.
  • Терпение и умение слушать, что поможет глубже понять потребности клиентов.
  • Способность работать в команде, эффективно распределять задачи и роли.
  • Клиентоориентированное мышление (готовность помочь клиенту и обеспечить его удовлетворенность).
  • Открытость к обучению и развитию, что важно для повышения квалификации как сотрудников, так и личной компетенции руководителя.

Для того чтобы грамотно сформировать вакансию, предложить объективную оплату труда и выбрать подходящего кандидата, стоит обратиться к специалистам рекрутингового агентства. Это поможет сэкономить время и усилия, а также избежать ошибок при отборе кандидатов.

Обращение в агентство позволит воспользоваться современными методами поиска и тестирования соискателей, что обеспечит оперативный и надежный подбор нужного сотрудника.

Гарантия на нового сотрудника - до 2 месяцев

Рекрутеры агентства Desten Partners

  • Илья Прокофьев

    Илья Прокофьев

    Основатель рекрутингового центра, трекер, бизнес-тренер

  • Вероника Сафонова

    Вероника Сафонова

    Ведущий hr-менеджер

  • Алена

    Алена

    Руководитель отдела подбора персонала

  • Виктория

    Виктория

    HR-менеджер / Королева улья IT

  • Камилла

    Камилла

    HR-менеджер / Проджект-менеджер

  • Ксения

    Ксения

    HR-менеджер / Проджект-менеджер

  • Аргишти

    Аргишти

    Технический специалист / Менеджер по коммуникациям

  • Екатерина

    Екатерина

    HR-менеджер

  • Анастасия

    Анастасия

    HR-менеджер

  • Анастасия

    Анастасия

    Младший HR-менеджер

Наши клиенты
  • 87%

    Клиентов обращаются к нам повторно

  • 65%

    Клиентов стали нашими долгосрочными партнерами

  • 93%

    Клиентов рекомендуют нас своим партнерам и друзьям

Обратный звонок
Бесплатная консультация
Найти сотрудника
Ваш город: Москва