Рекрутинговый центр

Рекрутинговый центр

menu
Ваш город: Москва

Телефон

+7 (495) 147-35-73

Режим работы

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Подбор аналитика отдела продаж

Найди своего специалиста
Экономия времени, средств компании

Заказать подбор аналитика отдела продаж

*Нажимая кнопку “Отправить заявку”, вы даете свое согласие на обработку данных

Сколько стоит подбор аналитика отдела продаж

+ 10% при оплате на Р/С
Стоимость
Аналитик отдела продаж
от 80 000 руб
Как мы работаем
1
Звонок или заявка на подбор аналитика отдела продаж
2
Встреча с Вами - составление профиля должности. Подписание договора на оказание услуг
3
Запускаем подбор проводим оценку кандидатов, корректируем воронку найма
4
Отсеиваем нерелевантные резюме. Делаем сотни звонков кандидатам
5
Предоставляем первых отобранных и подходящих кандидатов в течении первой недели с начала работы
6
Предоставляем гарантии и помощь с адаптацией
7
Выбираем с Вами следующую вакансию

Поиск специалистов - наша квалификация

Кейсы и отзывы наших клиентов

  • Подбор: руководитель менеджеров по Вайлдбериз

    Задача:

    В короткие сроки найти эффективного руководителя менеджеров Wildberries

    Требования к кандидату: сильный управленец, обладающий аналитическим умом, гиперответственный, системный, умеющий бить в одну точку

    Директор

    ИП Веряскина Екатерина Ивановна

    Веряскина Екатерина

  • Подбор: операционный директор

    Задача:

    Найти опытного операционного директора

    Требования к кандидату: умение анализировать, стратегически мыслить и действовать, стремление к росту, результатник

    Генеральный директор

    ИП Кочнев Денис Александрович

    Кочнев Денис

  • Подбор: Начальник склада

    Задача:

    Найти исполнительного начальника склада, который организовал бы фулфилмент

    Требования к кандидату: организованность, системность, рациональность, исполнительность

    Генеральный директор

    ИП Виктор Савко

    Виктор

Наши преимущества

  • Профессионализм
    Профессионализм

    Консультации на протяжении всего периода подбора кандидатов

    Помощь с адаптацией и разработкой KPI

    Разработка системы мотивации 
сотрудников

  • Качество
    Качество

    Наши HR-менеджеры полностью 
погружаются в работу, на 100% 
понимают Ваш запрос и постоянно 
корректируют воронку подбора

    HR-менеджер на связи с Вами 24/7

  • Гарантия замены
    Гарантия замены

    Замена сотрудника в случае непрохождения испытательного срока (от 2 недель до 3 месяцев)

  • Фиксированная стоимость
    Фиксированная стоимость

    от 50 000₽ за вакансию

Бизнес-аналитик может понадобиться для презентаций и совещаний, чтобы поделиться своими результатами и рекомендациями с руководством и другими заинтересованными сторонами в компании. Убеждение и аргументация, которые он представляет, должны быть четкими и убедительными, чтобы добиться поддержки и принятия предложенных изменений.

Коммуникация с внешними сторонами, такими как клиенты, поставщики и партнеры, также важна для бизнес-аналитика. Он должен быть способен получать и анализировать обратную связь от клиентов и других заинтересованных сторон, чтобы лучше понимать их потребности и предложить соответствующие улучшения продукта или услуги.

Коммуникация и построение команды являются неотъемлемой частью работы бизнес-аналитика, поскольку это помогает обеспечить успешную реализацию его исследований и рекомендаций, улучшение качества и эффективности бизнес-процессов и достижение стратегических целей компании.

Аналитик продаж - должность, которая объединяет маркетинг и информационные технологии. Он отвечает за сбор и анализ данных о продажах в компании, а также выступает в роли советника при принятии важных решений. Его выводы играют важную роль в составлении прогнозов, получении информации о рынках сбыта, исследовании конкурентов, повышении продаж и рентабельности, а также сокращении издержек.

Требование к образованию

Для работы на позиции аналитика продаж не требуется специального образования. Обычно специалисты в этой области обучаются маркетингу, финансам, а также получают специальности в аудите и бизнесе. Важными предметами для аналитика продаж являются математика, информатика, статистика, финансы, менеджмент и бухгалтерский учет. Знания в области бухгалтерского учета особенно полезны при анализе корпоративной финансовой отчетности. Аналитик продаж является синтетической специальностью, которая приспосабливается под современные требования рынка. В прошлом такую роль мог выполнять узкоспециализированный финансист или бухгалтер, но сейчас важно также уметь работать с цифровыми инструментами анализа. Для успешной работы аналитика продаж важны аналитический склад ума, внимательность, способность формировать причинно-следственные связи, прогнозировать результаты решений в области продаж, а также умение анализировать большие объемы данных и делать выводы. Хорошие навыки конкурентного анализа, высокая обучаемость, дисциплина и организованность также являются необходимыми качествами аналитика продаж. Он должен обладать бизнес-интуицией и пониманием психологии, чтобы предугадывать ожидания клиентов и партнеров. Кроме того, аналитик продаж должен уметь работать самостоятельно, а также в команде.

Чем занимается аналитик отдела продаж

Роль аналитика продаж заключается в оптимизации маркетинговых и операционных расходов, путем прогнозирования и объяснения рыночных трендов и анализа статистики продаж компании. Он имеет доступ к информации о клиентах, конкурентах, бюджетах, каналах поставок и другой внутренней информации компании, связанной с продажами. Аналитик анализирует эти данные и подготавливает рекомендации для департаментов по плану продаж, стратегии роста и маркетинга. Его работа основана на данных и требует баланса между анализом рынка, управлением бюджетом и экспертизой в конкретной отрасли. Одной из основных обязанностей аналитика продаж является анализ данных о продажах. Он оценивает данные о продажах, содержащиеся в отчетах за различные периоды, сопоставляет плановые и фактические показатели, корректирует цели и анализирует точки роста. Он также анализирует данные о конкурентах. Продажи являются основой работы аналитика продаж и всего отдела продаж. Информация о результатах работы компании собирается из всех возможных источников. Аналитика интересует объем продукции, проданной в единицах, а также сегментация продаж по категориям и наименованиям товаров и услуг. Анализ динамики продаж помогает выяснить, где возникают проблемы в компетенции продавцов или качестве товара. Производит разработку маркетинговых стратегий и целей, а также проводит прогнозы, контроль бюджетирования и предоставляет отчетность о результатах своей деятельности.

Гарантия на нового сотрудника - до 2 месяцев

Рекрутеры агентства Desten Partners

  • Илья Прокофьев

    Илья Прокофьев

    Основатель рекрутингового центра, трекер, бизнес-тренер

  • Вероника Сафонова

    Вероника Сафонова

    Ведущий hr-менеджер

  • Алена

    Алена

    Руководитель отдела подбора персонала

  • Виктория

    Виктория

    HR-менеджер / Королева улья IT

  • Камилла

    Камилла

    HR-менеджер / Проджект-менеджер

  • Ксения

    Ксения

    HR-менеджер / Проджект-менеджер

  • Аргишти

    Аргишти

    Технический специалист / Менеджер по коммуникациям

  • Екатерина

    Екатерина

    HR-менеджер

  • Анастасия

    Анастасия

    HR-менеджер

  • Анастасия

    Анастасия

    Младший HR-менеджер

Наши клиенты
  • 87%

    Клиентов обращаются к нам повторно

  • 65%

    Клиентов стали нашими долгосрочными партнерами

  • 93%

    Клиентов рекомендуют нас своим партнерам и друзьям

Обратный звонок
Бесплатная консультация
Найти сотрудника
Ваш город: Москва