Рекрутинговый центр

Рекрутинговый центр

menu
Ваш город: Москва

Телефон

+7 (495) 147-35-73

Режим работы

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Исследования и аналитика рынка, мониторинг труда и заработных плат для решения задач бизнеса

ООО «Дэстэн партнерс» имеет региональную сеть интервьюеров во всех областях, и использует широкий спектр традиционных и инновационных опросных технологий.

Мы осуществляем оперативный сбор первичной информации и гарантируем качество проводимых исследований.
По итогу исследований компания предоставляет высококлассную и ценную информацию.

Именно поэтому ООО «Дэстэн партнерс» придерживается стандартов на каждом этапе исследования, обеспечивая нам доверие клиентов и неизменно хорошую репутацию.

Методы исследований

Мы имеем значительный опыт в проведении социологических исследований различной сложности. Мы постоянно реализуем проекты на заказ, а также наши собственные научные исследования

Обратный звонок
Бесплатная консультация
Найти сотрудника
Ваш город: Москва
Количественные исследования
Связано с подсчетом результатов наблюдений. Количественные данные — это любые данные, представленные в числовом формате, такие как статистические данные, процентные показатели и т.п
B2B исследования
Предполагает изучение мнений и знаний, которые могут предоставить интересующую информацию или суждение относительно предмета исследования
Социологическое сопровождение и консалтинг
Мы предоставляем клиентам всю необходимую информацию для оценки, интерпретации и надежной экстраполяции результатов социологических исследований.
В зависимости от задач разведок и в соответствии со структурой данных, мы осуществляем анализ результатов социологических и статистических исследований, используя широкий спектр методов (от первичного описания и графической презентации до построения сложных многомерных моделей).
Для анализа данных используется специальное программное обеспечение.
Готовя аналитические материалы и отчеты, мы стремимся расширить возможности клиентов в использовании полученных идей для формирования информационной политики и выработки решений.
Одной из важнейших задач исследования является построение выборочной совокупности. Решения, принятые на этом этапе, определяют качество результатов будущего исследования.
В тесном сотрудничестве с нашими клиентами, мы предлагаем и внедряем выборочные процедуры с учетом целей исследования и специфики целевых групп, тщательно балансируя требования репрезентативности и имеющиеся финансовые ограничения.
Услуги построения выборки (комплексные и отдельные процедуры)
Кабинетные исследования
Мы рекомендуем проводить, когда необходимо получить общее представление о предмете исследования в контексте текущей ситуации.
Кабинетные исследования позволяют:
  • Оценить потенциал основных игроков изучаемого рынка
  • Изучить направления активности и ценовую политику конкурентов
  • Получить предварительные данные для оценки объема рынка
  • Определить источники получения дополнительных данных
CATI телефонные опросы
В качестве одного из вспомогательных видов сбора информации мы предлагаем проведение телефонных опросов. Для проведения выборочных телефонных опросов мы может использовать как собственную базу, которая представляет население по возрасту, полу и месту жительства так и открытые базы номеров. Реализуя В2В исследования мы можем воспользоваться базой данных Заказчика, клиентскими базами и тому подобное.
Наш опыт проведения телефонных опросов охватывает различные категории населения, специфические целевые группы и работу с труднодоступными категориями респондентов – руководящим составом предприятий, представителями государственных органов власти, лидерами общественного мнения.
Индивидуальное личностное интервью показало свою эффективность в многочисленных опросах общественного мнения, доверия к политическим деятелям, электоральный выбор и настроений населения. Эффективное применение метода при проведении:
  • маркетинговых исследований;
  • в качестве компонента B2B решений;
  • в социально-политических исследованиях;
  • опросах труднодоступных целевых групп.
Мы рекомендуем использовать телефонные опросы когда:
  • необходима высокая оперативность в проведении полевого этапа исследования и обработки результатов;
  • целевую аудиторию невозможно или трудно достичь face-to-face;
  • важно обеспечить высокий уровень достижения определенных респондентов за осуществление повторных звонков;
  • анкета невелика по объему с простыми и понятными вопросами и простыми шкалами.
Интернет опросы
Он-лайн опросы позволяют непосредственно управлять исследованием, мгновенно отслеживать полученные данные, оперативно сводить их и готовить отчеты.
Особенности проведения опросов с использованием интернета:
  • невысокая стоимость,
  • автоматизация процесса опроса и анализа его результатов,
  • возможность сосредоточения опроса на целевой аудитории,
  • возможность вносить коррективы во время полевого этапа,
  • легкость повторной досягаемости респондентов.
С целью достичь целевой аудитории Интернет-опрос может проводиться путем размещения анкеты на сайтах, в социальных сетях или рассылки по электронной почте, предложения заполнить анкету на телеконференциях. Заполнение анкеты не требует значительных усилий и может происходить в удобное для респондента время. В Интернет опросах нет прямого контакта между интервьюером и респондентом, вопросы анкеты расположены в логическом порядке, переход к следующему вопросу происходит только после ответа на предыдущий.
Екзит-пол
Экспресс-опрос на выходе из избирательных участков в день голосования.
Целью этого вида исследований является получение оперативной информации о победителе выборов до их официального объявления и демографических данных участников голосования.
С использованием различных исследовательских методик:(на выходе с избирательных участков)
  • Прямого опроса (респондентов непосредственно опрашивает интервьюер, задавая вопрос за какую партию/кандидата проголосовали и узнавая основные социально–демографические характеристики респондента (пол, возраст, образование, социальный статус, национальность).
  • Тайного опроса (респондентам предлагается анкета, которую он самостоятельно заполняет отвечая за какую партию/кандидата он проголосовал и предоставляет основные социально–демографические характеристики.
Результаты исследования используются для прогнозирования результатов голосования в день выборов и анализа электорального поведения. Экзит-пол дает возможность получить социально-демографический профиль участников голосования и электората, сведения о процессе принятия решения, мысль об объективности процедуры голосования.
К преимуществам экзит-пола можно отнести:
  • Скорость получения информации
  • Высокая точность результатов
  • Возможность анализа электората участников избирательного процесса
Метод экзит-полла может используется во время социально-экономических и маркетинговых исследований с целью достижения определенной трудно достижимой аудитории (например, посетителей аэропортов, государственных учреждений, и т. п)
CAPI планшетные опросы
Интервью с планшетом – это современная альтернатива личному интервью с использованием бумажной анкеты (PAPI). Технология имеет значительные преимущества: высокий уровень контроля работы интервьюера, программный контроль логики опроса, оперативное получение данных. Кроме того, планшет имеет широкие мультимедийные возможности.
Количественные методы
Использование данной группы методов связано с необходимостью быстрого сбора большого количества информации с целью ее дальнейшей статистической обработки, построения моделей и прогнозирования развития исследуемых явлений и процессов. Перечень количественных методов включает в себя широкий спектр средств сбора информации, однако наиболее часто употребляемыми являются личное интервью (PAPI), телефонное (CATI) или он-лайн опрос.
Качественные методы
Использование качественных методов исследований необходимы когда возникает потребность понять глубинные причины явления или процесса, его сущностные признаки. В противоположность количественным, в данном подходе акцент делается на всестороннем описании небольшого количества объектов.
Наиболее популярные методы:
  1. Глубинные интервью
  2. Фокус групповые дискуссии
  3. Этнографические
  4. Нарративные интервью
  5. Экспертные интервью
1. Глубинные интервью:
В исследовательской практике такого рода интервью используются для сбора личной информации респондентов-участников определенных жизненных ситуаций для того, чтобы выявить их мотивы, ценности и убеждения.
Ход интервью записывается на диктофон, с целью более детального анализа данных.
Основные виды глубинных интервью:
  • Полуструктурированные;
  • Неформализованные.
Разница между ними заключается в “жесткости” процедуры проведения исследования — так в первом случае интервьюер имеет заранее прописанную структуру беседы и вопросы, которые необходимо задать. В случае необходимости могут быть заданы дополнительные вопросы.
Второй вид интервью предполагает лишь приблизительное описание беседы и предоставляет больше возможностей для респондента высказать свое мнение по поводу предмета исследования.
2.Фокус групповые дискуссии:
Фокус группы является наиболее популярным методом сбора информации качественного характера, сущность которого заключается в проведении интервью с небольшой группой лиц.
Распространенность метода является следствием того, что он позволяет в быстрые сроки собрать и проанализировать большие объемы качественной информации.
Беседа между участниками развивается в рамках заранее заданного плана. Для обеспечения содержательной дискуссии в группе присутствует модератор, основной задачей которого является следить, чтобы участники не отклонялись от основной темы разговора и следовали правилам поведения.
Ход разговора записывается на видео, что позволяет более основательно проанализировать полученную информацию.
Преимущества метода:
  • Более быстрый, по сравнению с другими количественными методами, процесс сбора информации;
  • Содержательная дискуссия позволяет более полно раскрыть исследуемое явление;
  • Получение данных разного вида — видеоматериалы, аудио, текстовые — помогают сделать более обоснованные выводы относительно предмета исследования.
3.Этнографические интервью
Особенностью данного интервью является то, что сбор информации происходит в привычной для респондента среде.
Вместе с этим методом исследования часто также используется наблюдение, чтобы получить более подробную информацию относительно особенностей жизненных практик исследуемых лиц.
4.Нарративные интервью
Использование таких интервью целесообразно в тех случаях, когда важно получение не только субъективных оценок явлений или процессов, но и их важность в сознании самого человека.
Для выполнения этой задачи интервью планируется таким образом, чтобы респондент мог свободно рассказать о проблемах, которые его беспокоят.
5.Экспертные интервью
Экспертный опрос предусматривает привлечение компетентных лиц: ученых, ученых, частных предпринимателей, руководителей компаний, общественных деятелей, политиков, представителей определенных профессий и тому подобное. Экспертное интервью проводится профессиональным интервьюером по заранее составленному сценарию. Обсуждение с экспертами обязательно записывается в аудио-или видеозапись, с целью дальнейшего анализа данных.
ООО «Дэстэн партнерс» имеет опыт проведения экспертных интервью, когда для решения поставленной задачи необходимо привлечь профессионалов и специалистов, которые имеют ценный опыт в определенной сфере для сбора мнений специалистов о вариантах решения проблем, оценки ситуации в исследуемой сфере.