- Бренд-менеджер
- Главный специалист - PR менеджер
- Главный специалист - менеджер по работе со СМИ пресс-службы
- Директор типографии
- Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы
- Заместитель директора по связям с общественностью
- Интернет - маркетолог
- Контент - менеджер
- Креативный директор
- Копирайтер
- Маркетолог
- Медиапланер
- Менеджер по информации
- Менеджер по рекламе
- Менеджер по торговому маркетингу
- Медиабайер
- Менеджер в сфере маркетинга
- Менеджер по маркетингу проекта
- Менеджер по рекламе в сфере маркетинга
- Начальник (руководитель отдела маркетинга)
- Начальник отдела маркетинга - вариант 2
- Начальник отдела по связям с общественностью
- Начальник отдела информации
- Начальник отдела маркетинга организации (предприятия)
- Промоушн-менеджер
- Рекламный агент
- Специалист по маркетинговым исследованиям
- Специалист по маркетингу - вариант 2
- Специалист по маркетингу - вариант 1
- Специалист по рекламе и маркетингу торгового предприятия
- Торговый представитель в сфере маркетинга
- Трейд-маркетолог
- Художник в сфере рекламы
- Художник-дизайнер по полиграфии в сфере маркетинга
- Художник компьютерной графики в сфере маркетинга
- Художник-конструктор (дизайнер)
- Event-менеджер
- PR-менеджер
- PR-специалист
- PR-Менеджер (по связям с общественностью)
Должностные инструкции "Реклама / Маркетинг / PR"
Должностные инструкции сотрудников отдела маркетинга, рекламы и PR
Инструкция по должностным обязанностям сотрудников отдела рекламы и маркетинга является важным документом, регламентирующим деятельность персонала, занимающегося продвижением услуг компании.
Наличие подробного описания рабочих процессов и технологий, а также четкого распределения задач управления и методов их выполнения предоставляет компании следующие возможности:
- обеспечение соблюдения корпоративных стандартов со стороны всех сотрудников и выполнение ими своих обязанностей в полном соответствии с ними;
- рациональное применение управленческих методик, основанных на стимулировании и наказании сотрудников, с обоснованием таких подходов;
- формирование точного перечня необходимых компетенций для кандидатов, претендующих на открытые вакансии;
- быстрое и эффективное обучение стажеров, которые проводят свою стажировку на рабочем месте по всем должностным обязанностям.