Развитие корпоративного бренда: руководство по активациям
-
HR-бренд: в чем его необходимость для компании и как его правильно построить
Бренд работодателя, или HR бренд - это образ и репутация компании в качестве места работы, воспринимаемые сотрудниками и кандидатами. Он отражает ценн...17.05.2024
-
5 шагов для самостоятельного формирования бренда работодателя в компаниях малого и среднего бизнеса
Вопреки распространенному мнению, создание бренда работодателя не является исключительной прерогативой крупных корпораций. Наоборот, малый и средний б...17.05.2024
-
HR-бренд: понятие, значение, особенности формирования
HR-бренд - стратегический инструмент для привлечения и удержания талантов. В эпоху "рынка кандидатов" компаниям-работодателям необходимо создать прив...17.05.2024
- #коммуникация
- #поддержка
- #эффективность
- #оптимизация
- #отбор
- #лидерство
- #управление
- #рекрутинг
- #организация
- #развитие
- #рост
- #карьера
- #собеседование
- #эмпатия
- #результат
- #бизнес
- #переговоры
- #делегирование
- #мотивация
- #оценка
- #самомотивация
- #спрос
- #планирование
- #руководство
- #анализ
- #найм
- #собеседования
- #адаптация
- #банки
- #результативность
- #баланс
- #история
- #продуктивность
- #стратегия
- #проекты
- #навыки
- #квалификация
- #подбор
- #фидбек
- #самозанятые
- #интервью
- #результаты
- #юриспруденция
- #право
- #продажи
- #психотерапия
- #зарплата
- #глобализация
- #экономия
- #персонал
- #компетенции
- #HR
- #обязанности
- #кадры
- #маркетинг
- #условия
- #компенсация
- #релокация
- #нормы
- #политика