Рекрутинговый центр

Рекрутинговый центр

menu
Ваш город: Москва

Телефон

+7 (495) 147-35-73

Режим работы

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Как мотивировать сотрудников

Больше статей на нашем канале дзен

Dzen
Как мотивировать сотрудников

Сотрудник с большим потенциалом является желанным кандидатом для большинства компаний. А если к потенциалу и высокой квалификации добавить сильную мотивацию, результатом будет высокая производительность, вовлеченность и креативность, высокий уровень эффективности труда и успех бизнеса в целом. Если Вы хотите получить идеального сотрудника с высоким потенциалом для Вашего бизнеса путем мотивации и воодушевления, то эта статья для Вас.

 

Основываясь на своем многолетнем опыте работы в HR, я хочу поделиться рекомендациями, которые помогают мне как руководителю воодушевлять подопечных и повышать их эффективность. Главный принцип стимулирования работника заключается в следующем: относитесь к сотруднику как к ребенку. 

  • Когда работник приходит в новую компанию, налаженный бизнес-процесс и коммуникация внутри команды представляются ему огромным незнакомым миром. Задача руководителя - постепенно внедрять сотрудника в деятельность организации, ознакомить с обязанностями и ожидаемыми результатами работы. На этом этапе я создаю дружелюбную атмосферу, каждую встречу с подопечным начинаю с вопроса: “Как настроение?”, нахожусь в курсе ключевых событий жизни работника. Обязательно даю обратную связь и получаю отдачу в ответ - это способствует предотвращению недопониманий и конфликтов и способствует оптимизации процесса коммуникации.
  • По окончании адаптации, когда сотрудник освоил необходимые знания и навыки, я меняю стратегию взаимодействия. Работник получает задачи на день или на любой другой срок: на неделю или на месяц (в зависимости от масштаба), ключевые моменты решения поставленной задачи и конкретный результат, к которому он должен прийти. Таким образом, человек получает частичную автономию в путях и способах достижения результата, берет ответственность за выполнение задач. За высокими результатами работника следует неформальное и формальное поощрение, а также премии, за низкими результатами - выявление факторов, которые к ним привели, и работа над ошибками.
  • Следующий этап - бросить сотруднику вызов. После того, как сотрудник научился самостоятельно решать задачи и нести ответственность за их выполнение, я даю ему еще больше автономии в принятии важных решений и выборе стратегий. При этом важно не подавлять идеи работника, а поощрять их, позволить взять работу в свои руки. Это помогает сделать сотрудников более творческими, и они будут получать значительно больше удовольствия от своей работы, а ещё, как бонус, могут придумать новые пути решения проблемы. Вы получите сильного и самостоятельного работника, который заинтересован в работе на результат и получает радость от процесса.

Предлагаю Вам применить эти рекомендации на своих подопечных и увидеть, как изменится отношение сотрудников к работе, а вместе с тем и эффективность труда. А какие “фишки” применяете Вы?

В этой статье я практически не затронул обширную тему денежной мотивации сотрудников. Об этом есть отдельная статья у нас на сайте.

Автор статьи "Как мотивировать сотрудников"

Илья Прокофьев
Основатель рекрутингового центра, трекер, бизнес-тренер
Обратный звонок
Бесплатная консультация
Найти сотрудника
Ваш город: Москва